Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

В Федеральном казначействе прошел семинар «Основы цифровой трансформации и цифровой экономики»

С 28 по 29 июня Центром подготовки руководителей цифровой трансформации РАНХиГС совместно с Федеральным казначейством организован обучающий семинар «Основы цифровой трансформации и цифровой экономики».

Цель семинара - повышение профессиональной квалификации специалистов ИТ блока Федерального казначейства в области проектирования архитектуры организации, а также грамотного выстраивания коммуникаций и корпоративной культуры.

В первый день семинара приглашенные эксперты рассказали о проектировании архитектуры организации, об особенностях синхронизации ее слоев: целей, процессов, данных, инфраструктуры и сервисов, а также о месте процессного управления в системе управления организации. По окончании теоритической части участники разделились на рабочие группы для разработки собственных предложений по визуализации каждого слоя архитектуры организации и их дальнейшего анализа и сравнения с проектами других участников.

Второй день семинара «Основы цифровой трансформации и цифровой экономики» был посвящен влиянию корпоративной культуры на модели управления организацией и развитию soft-skills. Под термином soft-skills подразумеваются надпрофессиональные навыки, не связанные с должностными обязанностями человека, но играющие важную роль для эффективной реализации поставленных задач.

Важную роль в эффективности работы любой организации играет атмосфера внутри коллектива. Казначейство России не является исключением и уделяет внимание не только качеству выполняемой работы, но и методам достижения высоких результатов. Уверены, что в скором времени подобные мастер-классы станут неотъемлемой частью нашего рабочего процесса и помогут ускорить «культурную трансформацию».

Участникам семинара рассказали о роли корпоративной культуры и ее влиянии на управленческие процессы, а также о построении эффективных коммуникаций и стратегиях поведения в конфликтных ситуациях. Во время деловой игры участники успешно применили и закрепили полученные знания в смоделированных ситуациях.