Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Федеральное казначейство и Росаккредитация начали пилотный проект по передаче функций ведения бухгалтерского учета и формированию бюджетной отчетности

     6 сентября 2017 г. руководителем Федерального казначейства Р.Е. Артюхиным и руководителем Федеральной службы по аккредитации А.И. Херсонцовым подписан совместный План мероприятий («дорожная карта») по организации работы по передаче с 1 января 2018 года Федеральному казначейству полномочий по ведению бюджетного учета, формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, а также иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты сотрудникам Федеральной службы по аккредитации и её территориальных органов.

Дорожная карта разработана в рамках реализации поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации-Руководителя Аппарата Правительства С.Э. Приходько.

    В соответствии с поручением Федеральная служба по аккредитации и Федеральное казначейство приступают к реализации пилотного проекта по предоставлению Казначейством России сервиса ведения бухгалтерского учета, начисления заработной платы и формирования отчетности.

В соответствии с планом до конца 2017 г. будет проведен ряд совместных организационных, методических и технологических мероприятий как на уровне центральных аппаратов ведомств, так и их территориальных органов с целью передачи с 1 января 2018 г. Федеральному казначейству указанных полномочий в полном объеме.

Осуществление подобного проекта на федеральном уровне станет основой для дальнейшей централизации бухгалтерских функций в Федеральном казначействе.  Росаккредитации пилотный проект позволит повысить эффективность и качество ведения бухгалтерского учета и формирования бюджетной отчетности, а также сократить затраты на обеспечивающие функции.